Информация любезно предоставлена форумом Marauders: Pumpkin juice!

Вы также можете брать заклинания из других источников, не забывая указывать их в описании, и создавать собственные, не забывая согласовывать их с АМС

Информация взята из Гарри Поттер Вики и The Harry Potter Lexicon, а также  здесь, здесь, здесь

БОЕВАЯ МАГИЯ

Immobulus - заклятье обездвиживания. Можно обездвижить какую-то часть тела или человека целиком.
Reticulum - на противника набрасывается сетка.
Conjunctivitus - глазовоспалительное заклятие.
Skiepilapsus - заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений.
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой.
Axelitus - заклятье удушья.
Excoriarum - мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Incarcero - связывание противника верёвками.
Depulso - отталкивает противника.
Stupefy - заклинание оглушения
Petrificus Totalus - полная временная парализация противника.
Expelliarmus - выбивает палочку из рук противника (разоружающее заклинание).
Confringo - взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или убить.
Relashio - снимает оковы, цепи, разжимает хватку, освобождает объект.
Inordinate gestus - нарушает координацию движений - любое движение может привести к непредсказуемому результату, действует 1 минуту.

МЕЛКИЕ ПРОКЛЯТИЯ

Triksimarvus - чары неуклюжести.
Furnunculus - заклятие нарывов.
Impedimenta - замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Tarantallegra - танцевальная порча.
Supplantare - заклятье подножки, сбивает с ног.
Oppugno - заставляет мелкие предметы или существа атаковать противника.
Tinnire - чары визга в ушах.
Vomiterae - рвотное заклятье.
Scabies - заклятие чесотки.
Rictusempra - заклятие щекотки.
Waddiwasi - выстреливает небольшим объектом в указанную волшебником цель.
Mimble Wimble - заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Не затрагивает использование невербальных заклинаний.
Silencio - заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ
    Она направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными.
В боевой ситуации иногда сложно сказать, какое заклинание может быть защитным, а какое атакующим. Поскольку, как известно, «лучшая защита — это нападение». Также в бою могут применяться такие заклинания, которые не были задуманы ни как атакующие, ни как защитные

Arania exemi - отпугивает пауков.
Duro - превращает предметы в камень.
Protego (Protego Totalum, Protego Horribilis, Protego Maxima) - щитовые чары. Защищают также от физических воздействий (брошенного камня, удара каким-то предметом и пр.)
Expecto Patronum - заклинание, спасающее исключительно от дементоров и смеркутов. У опытных магов патронусы могут передавать сообщения.
Ridiculus - заклинание, спасающее исключительно от боггартов.
Aresto momentum - замедление падения.
Arctis Memburus - делает проход в огне (удобно при пожаре)
Pustula capitalis - позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
Salvio hexia - щит длительного действия, защищающий от мелких проклятий.

СКРЫВАЮЩАЯ МАГИЯ

Дезиллюминационное заклинание - позволяет волшебнику сливаться с окружающей обстановкой и за счёт этого делает его невидимым.
Заклятие ненаносимости - объект невозможно нанести на карту.
Cave Inimicum - делает объект невидимым сверху.
Oblitero - убирает следы на снегу, на песке и т. д.
Repello Inimigotum - магглоотталкивающие чары.
Воющие чары - сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.

Homenum Revelio - позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении. Будучи использованным, действует до конца игрового эпизода.

ЛЕВИТАЦИОННЫЕ ЧАРЫ
    К левитационным чарам относятся заклинания левитации и группа заклинаний Локомотор, которые способны поднимать объекты в воздух (возможно, они гораздо эффективнее, чем Вингардиум Левиоса). Также с помощью этих заклинаний можно с легкостью перемещать предметы, не используя физических сил. Левитационные чары отрицают законы гравитации, помогают волшебнику поднимать тяжелые предметы, которые он не поднял бы без помощи магии.

Ascendio - заклинание, выталкивающее человека из воды.
Wingardium Leviosa - простейшее левитационное заклинание.
Leviusculus - чары, делающие предмет практически невесомым.
Locomotor - передвижение предметов по воздуху.
Piertotum Locomotor - заставляет двигаться неодушевленные предметы. В каноне это каменные статуи, но формулировка не задает ограничений относительно объектов применения.
Locomotor Mortis - не позволяет двигать ногами.
Mobili... - заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо на латыни.
Mobilicorpus - передвижение человека по воздуху.

МАГИЯ СТИХИЙ

Вода
Aqua Eructo - материализация струи воды.
Aguamenti - появление чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья.
Lapsus nivis - снегопад.
Pluvia ingens - дождь, ливень.
Meteo Recanto - прекращает атмосферные осадки.

Огонь
Чары воспламенения - группа заклинаний и чар, предназначенных для воспламенения объектов, выделения из палочки огня или же управления естественным и искусственно созданным огнем.
Адский огонь - вызывает огненный вихрь, сжигающий всё на своём пути. Относится к Темным искусствам.
Incendio - разжигает огонь.
Lacarnum Inflamare - создание небольшого холодного огня.
Piro - превращает в огонь всё, до чего дойдёт заклинание. Протего не действует. Отбивается с помощью Рефлекто.

Воздух
Aquarum penuria - чары засухи. Высушивают воду.
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри.
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз.

Земля
Centenarius - землетрясение.
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки.
Poussierer - вызывает песчаную бурю.
Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - в зависимости от силы и опыта колдуна.

КОЛДОМЕДИЦИНА
    Применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и не-магических болезней. Не отражаются щитами. Самые простые из этих заклинаний общеизвестны (Эпискей, Ферула), но для использования большинства необходимо иметь квалификацию колдомедика или хотя бы быть стажером в Мунго.

Anapneo - прочищает дыхательные пути. Входит в программу подготовки авроров.
Brachium Emendo - убирает кости из названной конечности (в данном случае, из предплечья).
Dantisimus - заклинание роста зубов.
Ferula - накладывает шину на сломанную конечность. Входит в программу подготовки авроров.
Episkey - останавливает кровь, залечивает царапины, неглубокие порезы и пр. Входит в программу подготовки авроров.
Emendo - вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.). Входит в программу подготовки авроров.
Тomix - жгут. Входит в программу подготовки авроров.
Fibrillatium Sanguis - активизирует работу сердца и кровоток.
Anestesio - обезболивание. Входит в программу подготовки авроров.
Scindo, decido - скальпели.
Sanguis purgare - приводит состав крови (гормоны, кровяные тельца, микроэлементы) к среднестатистической норме и поддерживает этот уровень на протяжении примерно часа.
Tonus condere - поддержание нормального кровяного давления.
Ligamenti - наложение повязки. Входит в программу подготовки авроров.
Ennervate - чары приведения в сознание. Входит в программу подготовки авроров.
Antipyrinum - жаропонижающие чары.
Bono sis animo - успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах.
Dormio - сильные усыпляющие чары.
Maritum bonus - чары сращивания костей.
Oscularum furunculi - чары очищения и вскрытия нарывов.
Relevarum - чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis - кровопускающие чары.
Santino - чары заживления глубоких рваных ран.
Subirum - контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении).
Tonderus - чары избавления от излишних волос и шерсти.
Anamnesis - заклинание, используемое для медицинской диагностики.
Immutabilis - позволяет выгадать время, чтобы успеть транспортировать тяжелораненого до больницы для оказания квалифицированной помощи. С момента наложения состояние больного (тяжесть кровопотери, давление, показатели печени-почек и пр.) не изменяется или изменяется незначительно. Действует от 15 минут до получаса в зависимости от характера и тяжести ранений. Входит в программу подготовки авроров.

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ
    Заклинания, воздействующие на сознание.

Confundo - кратковременная (от нескольких минут до нескольких часов) потеря ориентации.
Легилименция и Окклюменция - соответственно чтение мыслей и защита от этого чтения.
Obliviate - заклинание забвения.
Mens Depulso - ментальный щит; в отдельных случаях позволяет прервать ментальный контакт или отразить ментальную атаку.
Somnium - чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию.
Demissio - заклятие уныния.

ОТМЕНЯЮЩАЯ МАГИЯ
    Это группа чар, отменяющих действия других заклинаний.

Finita - отменяет действие заклинаний на конкретный объект.
Finite Incantatem - отменяет действие заклинаний в окружающей среде, на небольшой радиус.
Deleritus - отменяет действие заклинания Приор Инкантато.
Evanesco - уничтожает рукотворные или созданные магически предметы; не действует на артефакты.
Nox - служит для того, чтобы погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием «Люмос».
Transfegio - возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

СВЕТОВЫЕ ЧАРЫ
    Это группа заклинаний, вызывающих из палочки свет.

Lumos - зажигает огонь на конце палочки.
Lumos Maxima - зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.
Lumos Solem - вызывает солнечный свет.
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.
Lumos Colorem - меняет цвет света, вызванного заклинанием Люмос.

БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
    Заклинания, которые могут сильно пригодиться в домашнем хозяйстве. Правда, они с тем же успехом могут пригодиться в других ситуациях... смотря по обстоятельствам.

Agglutium - склеивающее заклинание.
Aparecium - заклинание для чтения скрытых записей.
Accio - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Erecto - мгновенно устанавливает палатку.
Fervo - заставляет воду (вероятно, и приготовляемые супы) закипеть.
Glisseo - превращение любой поверхности в идеально ровную.
Geminio - создаёт копию вещи.
Diffindo - применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Sonorus - увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Quietus - уменьшает громкость голоса.
Reducio - уменьшающее заклинание.
Reparo - для починки сломанных небольших предметов. В случае серьёзных поломок бесполезно.
Tergeo - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Flagrate - заклинание, оставляющее на объекте светящийся символ.
Engorgio - увеличивающее заклинание.
Scourgify - очищающие чары.
Conterum - сминающие чары
Enodo - чары развязывания узлов.
Intentus - чары растягивания.
Mellitus - делает жидкость или блюдо сладким.
Salsus - делает жидкость или блюдо соленым.
Colorum - чары изменения цвета какого-либо предмета
Exustio - чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.
Foverus - согревающие чары.
Freezio - чары охлаждения.
Fumos - чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе.
Specialis Revelio - чары разделения субстанций.
Stabilitas - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Recido - контактное режущее заклятье.
Emorbilas - замораживающие чары.
Erasum - чары устранения надписей с пергамента и т. п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Remigatio - перемещает гребную лодку без весел.
Animosus - чары пробуждения.
Consopire - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Impervius - водоотталкивающие чары.

Бытовые заклинания, формулы которых неизвестны:
Декоративное заклинание для вызывания бабочек.
Кухонное заклинание для нарезки мяса и овощей.
Кухонное заклинание для мытья посуды .
Заклинание для вязания.
Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг».
Заклинание нанесения надписей.
Заклинание ножниц (в книгах словесная формула не упоминается) призвано отсечь ненужные части (одежды, например).
Заклинание струи тёплого воздуха.

Не существуют:
Заклинания для глажки.
Заклинаний для починки одежды.

ЗАПИРАЮЩИЕ ЧАРЫ
    Заклинания, делающие невозможным открытие двери или какого-либо вместилища без вмешательства магии.
В настоящий момент известно только одно такое заклинание: Colloportus.

ОТПИРАЮЩИЕ ЧАРЫ
    Группа заклинаний, которые способны отпирать объекты, запертые немагическим или магическим путем.

Alohomora - отпирающие чары.
Cistem Aperio - открывает названный на латыни предмет (в данном случае, сундук).
Portoberto - заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины.

АНТИАППАРАЦИОННЫЙ БАРЬЕР

0. Установка/снятие антиаппарации - сложный ритуал. Вы можете его провести, если вы:
а) аврор, хит-визард, работник отдела по борьбе с неправомерным использованием магии;
б) сотрудник Департамента магических происшествий и катастроф;
в) профессор Хогвартса;
г) согласованное с АМС исключение.

1. Процесс ритуала: в каноне не указан, посему остается простор для воображения. Как только он будет отыгран заинтересованным игроком, мы внесем описание в матчасть. Незаинтересованным игрокам достаточно обойтись формулировками вроде "приступил к установке антиаппарации" - "закончил установку антиаппарации", помня при этом, что совершение ритуала не позволяет отвлекаться на сторонние разговоры и кастовать сторонние заклинания.
Основное требование - границы участка, где устанавливается / снимается антиаппарация, совершающий ритуал должен держать в уме, т. е. либо иметь их в зоне видимости, либо хорошо знать местность, либо ознакомиться с ней перед началом ритуала.

2. Время необходимое на установку барьера: сильно зависит от местности, на которой предполагается установить барьер, и расположенных на ней объектов. В общем случае (дом с прилегающим участком, кусок улицы, небольшая площадь или часть большой) в абсолютных цифрах на это потребуется около пяти минут, но не менее двух игровых постов, если необходимость установки барьера возникла в процессе игры. В первом посте игрок начинает, во втором заканчивает. Если предполагается, что барьер был поставлен заранее (до начала событий текущего отыгрыша), игрок вправе уложить весь процесс в свой первый пост в эпизоде и активировать антиаппарацию сразу же или через какое-то время.
Те же правила действуют для ритуала снятия антиаппарации.
Если вы не уверены, что объект, для которого требуется установить / снять антиаппарацию, вписывается в рамки общего случая, или если на территории расположены заведомо зачарованные здания, проконсультируйтесь предварительно с АМС.
В исключительных случаях АМС оставляет за собой право вынести вердикт, была ли установка антиаппарации успешной.

3. Нельзя снять антиаппарацию в Хогвартсе, в больнице Святого Мунго, в Министерстве магии.
Чисто теоретически возможно ограничить аппарацию в/из Атриума Министерства, однако эта процедура из-за сложности наложенных на здание охранных заклинаний займет не меньше четырех-пяти часов, в течение которых будет, безусловно, пресечена охраной или хозяйственным отделом.
Снятие антиаппарации с дома, защищенного таковой, следует обговаривать с хозяином дома, поскольку защита жилища предусматривает проведение более сложных процедур и использование более сложных чар, чем "полевая" методика.

4. Время действия: до конца эпизода, если не было отыграно снятие антиаппарации. Постоянный антиаппарационный барьер действует в Хогвартсе, больнице Святого Мунго, Министерстве магии; в частных домах, которые хозяева позаботились защитить таким образом (отыгрывать установку защиты на дом не нужно).

5. В каких случаях антиаппарационные могут дать сбой:
а) если игрок отвлекался в процессе установки антиаппарации либо нарушил порядок, описанный в п. 2;
б) если АМС посчитал нужным внести свои коррективы.
Во всех остальных случаях антиаппарация действует либо до отыгранного снятия барьера, либо до конца эпизода.

СОЗДАНИЕ ПОРТАЛОВ

    Порталы могут служить удобной альтернативой аппарации. Они не требуют никаких навыков от использующего их, могут использоваться в зоне действия большинства антиаппарационных барьеров (кроме случаев особо сложных чар), позволяют перемещаться на практически неограниченные расстояния и безопаснее аппарации. Неправильная аппарации может привести к серьёзным последствиям, таким как, например, расщепление, в то время как большинство допущенных при изготовлении порталов ошибок приведут лишь к тому, что он не сработает. В то же время создание портала значительно сложнее аппарации. Помимо отличного владения собственно аппарацией, создающий портал маг должен разбираться в создании артефактов и быть хорошо знаком с пунктом назначения. Создать портал в место, где бывал когда-то двадцать лет тому назад нельзя. Кроме того, если место назначения с тех пор сильно изменилось, то портал может не сработать. Кроме того, создание портала в защищённую антиаппарационными чарами зону требует отличного знакомства с местом назначения (способность вспомнить его до мелочей).
    Время, необходимое для создания портала может меняться от нескольких часов до пяти-десяти секунд и зависит от опыта и силы мага, дальности перемещения, степени знакомства мага с местом назначения, сложности активации портала (порталы срабатывающие от прикосновения или через определённый срок самые простые). Во время создания порталов нельзя отвлекаться.
    Созданием порталов занимается портальное управление Министерства магии. Нелегальное создание порталов также возможно, однако использующий нелегальный портал персонаж рискует привлечением к ответственности.

АВРОРСКИЙ БЛОК

Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Castra amenable - заклятие-транквилизатор. Навевает на человека апатию и физическую вялость, уменьшает агрессивность.
Fundo Farrago - искусственно созданное волшебником давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешеным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его. Лишает также способности к движению. Блокировать заклинание можно двумя способами: 1) с помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше; 2) Expertis gravitatis - контр-чары к заклятию пресса.
Absconder counterpane - специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а также используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. Не вредит дыхательным путям и легким. Последствия: головня боль, тошнота, кашель. Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам собой спустя 2 минуты.
Succurro in duco spiritus - специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия Absconder counterpane.
Penitus ilicet - специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive - специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан под своим собственным весом может рухнуть на землю. На людей заклятие никак не влияет.
Excito abreast - специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период течки. Дымка как правило зависает в 3-4 метрах над землей и не испаряется в течение часа.
Talea chap - создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.
Bout acidly incendium - вокруг волшебника создается огненный круг (диаметр 1-2 м, в зависимости от силы кастующего, статично), реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает только инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание

Отсюда:
Ulsus - ваше тело начинает покрываться страшными язвами. Поскольку одежду никто не отменял, то малейшее движение только усиливает боль (трение одежды), начинается тупая боль, зуд и это не в какой-то ограниченной области, а по всему телу. Говорить больно, двигаться больно, в связи с этим колдовать невозможно. Если вы ходите, то ходите как мумия, стараясь уменьшить прикосновение к коже чего-либо в принципе, если говорите, то слова выговариваются плохо и речь становится малопонятной.
Sterni Gladiis - заклятье лезвий. В противника вылетает три лезвия. Защититься можно только посредством физических преград. Лезвия невидимы, НЕ пробивают навылет, т.е. остаются в теле. Если лезвия не были отбиты, то скастовавший их аврор называет места попадания лезвий (руки, ноги, сердце и т.п.).
Castra Armilla - модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Отбить обычным щитом от заклятий нельзя. Выбивает у противника из рук любой предмет (отбрасываете его на 2 м, не меньше), который он в данный момент держит, а так же опрокидывает противника на спину.
Infomatio - плотная дымовая завеса возникает в метре от скастовавшего и распространяется в радиусе трех метров. Вы ничего не видите уже на расстоянии руки, глаза начинают слезиться, начинаете кашлять, так как дым раздражает слизистую. Звуки становятся приглушенными. Возможность творить волшебство сохраняется.
Cliario Airos - дым, вызванный вышеописанными чарами, втягивается в вашу палочку, забирая с собой и последствия. Зрение проясняется, слышимость возвращается, видимость улучшается.
Cavea - вокруг противника формируется круглая клетка из языков пламени. Малейшее её касание поджигает. Прутья частые. Окружает на расстоянии полутора метров. Видите, слышите, движения ограничены, возможность колдовать остается при правильном выполнении движений.
Glaciari - контрзаклинание для Cavea. Окружающее вас пламя на миг становится голубым, после чего вы можете уже не бояться ожогов.
Shaft - вы получаете слабый удар электричеством, выглядящий как мини-молния, попадающая по вам сверху, но не приводящая к смерти. Полученная порция электричества вас встряхивает, сбивает с ног, по телу ещё несколько раз проходит волна судороги, после чего у вас временно парализует мышцы и нарушается работа вестибулярного аппарата (координация движений, дикция, ориентация в пространстве). Творить волшебство не можете, двигаться осознанно – нет, говорить – нет, - шоковое состояние.
Purum Scutum - контрзаклинание для Shaft. Прозрачно-серебристый круглый щит. При первом движении он появляется перед вами и ловит молнию Shaft, при отходе в сторону вы обозначаете, куда её отбрасываете (повторно в противника она уже не прилетит).
Sopire - дистанционные чары усыпляющего газа. Могут кастоваться на расстоянии до 7 м от цели. Зона поражения 4х4 м. Время действия – 3 мин. Погружает в сон все живые существа.
Inspiratio - Контрзаклинание для Sopire. Чары «запасного кислорода». Дают трехминутный иммунитет от чар усыпляющего газа.
Vincula - модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам как физически, так и магически, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие.
Libertatis - снимает вышеназванные путы, а НЕ отбивает.
Priori Incantato - контактная магия. Позволяет увидеть образы нескольких последних заклинаний, исполненных исследуемой палочкой.
Acies - обостряет зрение
Ictus arietis, Malleus superbus, Frio maximus - атаки, направленные на разрушение физического либо магического препятствия. При попадании в человека - отбрасывает, ломает кости. В зависимости от тяжести переломов возможен летальный исход.
Cursus libera - освобождает проход, позволяет пройти сквозь препятствие.
Mens defensio - щитовое заклинание, защищает эмоциональную сферу от ментальных атак.
Expavesceo - наводит ужас.
Absolveo - прекращает броуновское движение не попавших в цель заклинаний.
Insensibilio - разновидность успокаивающих чар. Обнуляет эмоциональный фон, не притупляя способность быстро соображать.
Surdo - обеспечивает звукоизоляцию в пределах заданной зоны.
Abscideo - рубящее заклинание, сопровождается взмахом палочки, задающим направление удара. Может перерубить трос, небольшое дерево, отсечь конечность и т. д.
Non potest decidere - парализует способность к совершению осознанных действий: объект не может определиться, как ему действовать в сложившейся ситуации и действовать ли вообще. В практическом смысле: замирает на месте и не предпринимает никаких осмысленных действий. Ментальное; блокируется только окклюменцией. Действует 5 минут.
Cubaro - сбивает с ног и не позволяет подняться (прижимает к земле). Для отражения требуются специальные щитовые чары - Discus splendidus.
Sphaera turbata - создает вокруг объекта магически нестабильную область, не позволяющую точно нацеливать заклинания, т. е. защищает объект от прицельных атак противника. Теоретически можно кастовать на человека, не позволяя прицелиться уже ему, но в практическом отношении бессмысленно: атаки противника станут хаотичными и потенциально более опасными, при этом сам будет защищен от атаки
Снимается контрзаклятием Sedare aetheris. Не действует против некоторых заклинаний.
Excitare conscientiae - пробуждение совести в тяжелой форме. Вызывает раскаяние во всех неблаговидных поступках и острую потребность искупить. Ментальное, блокируется только окклюменцией. Действует 10 минут.
Tardus - блокирует мелкую моторику и таким образом - возможность пользоваться палочкой. Отбивается контрзаклятием Motus liberus. Последствия попадания снимают только колдомедики и не всегда полностью. Применяется против опасных противников, которых не жалко и покалечить на всю жизнь.

ТЕМНЫЕ ИСКУССТВА
    Известны также как Темная Магия. Этот термин относится к любой магии, произведенной с намерением причинить вред. Темная Магия включает в себя разнообразные заклинания и обряды от использования Непростительных заклятий до создания вредоносных зелий или выращивания Темных созданий, таких как Василиск.
    Часто Темные Искусства негативным образом влияют на того, кто их практикует.
    Хотя такого рода магия вызывает неодобрение большей части магического сообщества, официально она не запрещена (кроме Непростительных Заклятий). Например, в Дурмстранге изучаются Темные искусства, а «Борджин и Беркс» в Лютном переулке открыто торгуют темномагическими артефактами.
    Темные заклинания могут быть поделены на три основные группы по своей силе: сглазы, заклятия и проклятия.
    Многие волшебные твари и существа считаются Темными. Например, дементоры, смеркуты, василиски, гриндилоу, акромантулы, вампиры, оборотни.

Темномагические обряды.
- Некромантия. Используется для создания инферналов.
- Создание хоркрукса. Хоркрукс – могущественный объект, содержащий часть души мага. Для расщепления души используется убийство. Воссоединить душу возможно через искреннее раскаяние, но такая попытка может привести к смерти темного мага. Уничтожение хоркрукса возможно также с помощью темной магии.
- Легилименция - способность мага проникать в сознание другого человека. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание

Непростительные Заклятия
- Crucio (Круциатус)
- Imperio (Империус)
- Avada Kedavra (Авада Кедавра)

Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Lasum Bonus - костедробительное заклятье.
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня.
Iraetos - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости.
Ignis flagrum - огненная плеть.
Flagello - удар магической плетью. Оставляет рубцы или раны.
Reflecto - универсальный щит, отражающий заклятия обратно в противника либо, по желанию кастующего, в нужную ему точку (доступно только очень опытным бойцам). Не защищает от физического воздействия и ментальных заклинаний. Входит в программу подготовки авроров.

Отсюда:

Convomeo sanguis - поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание. Вы начинаете кашлять кровью, вас мутит. Речь дается с трудом. Чем больше времени проходит, тем сильнее и активнее становится кровавая рвота. Если не приходит помощь, отыгрывается кровопотеря: сильная слабость, головокружение, вы с трудом передвигаетесь, вас шатает.
Степень летальности: Потенциально летально. Обморок наступает через 2 часа, смерть – через 6 часов.
Mutatio Calculus - поражённая часть тела мгновенно окаменевает. Затем окаменение распространяется от эпицентра на остальные части тела. Человек заживо каменеет от эпицентра поражения. Конечности сгибаются и двигаются тем тяжелее, чем больше проходит времени.
Степень летальности: Потенциально летальны. Смерть наступает через 2 дня после поражения.
Proditio - человек, подвергшийся проклятью, предаёт своих сторонников и присоединяется к противникам. Модификация заклятия Империо. Чары Предательства. Ваши враги кажутся вам прекрасными людьми, вам хочется разделять их взгляды вне зависимости от логических убеждений и моральных установок. Все ваши интеллектуальные ресурсы работают на то, чтобы сделать эти идеи своими – вы убеждаете сами себя. Вам хочется помогать вашим врагам, действовать вместе с ними. Вы находитесь в сознании, осознаете и помните все происходящее.
Ментальное.
Licaon Vis - внешние изменения в виде частичного искажения анатомии челюсти, роста клыков, на руках появляется небольшая дополнительная мышечная масса. Человек не способен контролировать свои потребности и, как правило, находится под действием одного-единственного желания – жрать; внятная речь, мышление как таковое, отсутствуют.
Заклятие обесчеловечивания. Человек теряет контроль над своими человеческими потребностями, происходит освобождения инстинктов, человек становится похож больше на волка, нежели на человека. Рык, несвязная речь. Глаза безумны, смотрит на всех как на дичь (исключение – заколдовавший, он воспринимается как Вожак Стаи). Может пытаться броситься и съесть любого за исключением Вожака. Не являясь волком физически, реально съесть больше своих человеческих возможностей не может, однако голод этим почти не утоляет.
Computresco caro - кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и в глубь.
Заклятие Гниющей Плоти. Вы можете разговаривать, двигаться или колдовать. Подвергшиеся гниению части тела начинают слушаться вас хуже, вы с трудом можете ими двигать. Когда загнивает больше трети вашей плоти, вы чувствуете себя плохо (легкая тошнота, слабость, головокружение), и со временем это будет усугубляться. Когда сгниет половина, каждое движение будет причинять вам сильную боль. Вы практически не сможете двигаться. Боль будет усугубляться. Потенциально летально. Каждые 2 часа загниваниет 1/4 тела. Смерть наступает через 8 часов после заражения. Попытки вылечить от гниения через 6 часов (3/4 поражения тела) летальны.
Nivis - все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры.
Тающее проклятие.  Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения.
Terrorem adjicio - вызывает панический ужас без точки приложения. Ментальное.
Laqueus - невидимая магическая петля.
Sanguis fervo - нагревает кровь вплоть до закипания.
Sanguis Тemperaro - охлаждает кровь вплоть до кристаллизации.
Sistero - прекращает эффекты заклинаний ТИ длительного действия.
Surdus Evadero - глухота.
Sonus Horriblis - очень громкий звук. Эффект длится, пока кастующий сосредоточен на заклинании.
Аbsorbio - щит, который поглощает попадающие в него заклинания и за счет их энергии усиливается.
Absorbia terminatio - прекращение действия поглотителя.
Otium caecum - блокирует связь мозга с органами слуха и зрения. Действует 10 минут. Ментальное, для отражения требуются специальные ментальные щитовые чары - Sensus clarus. Для опытных магов.
Defectus ossi - лишает костей (полностью, без дробления и пр.) ту часть тела, куда попало. Последствия ликвидируются костеростом. При попадании в голову летально. Для очень опытных магов.
Diffringo artus- при попадании в конечность обеспечивает сильный вывих всех расположенных на ней суставов. При попадании в корпус проделывает все то же самое с близлежащим плечом/бедром. При попадании в голову - тяжелый двусторонний вывих нижней челюсти.
Spasmus acer - вызывает судороги всего организма секунд на 30.
Amentis evadero - сводит высшую мыслительную деятельность на уровень тяжёлого идиота. Ментальное. Сильный окклюмент может нейтрализовать последствия. С трудом поддается лечению
Miscere internitas - не позволяет ни на чем сосредоточиться, мозг ежесекундно переключается. Ментальное, блокируется окклюменцией. Тяжелообратимо, последствия долго и мучительно лечатся в Мунго.
Reflecto cumulare - темномагический щит, модификация рефлекто. Аккумулирует несколько попавших в него заклинаний и отражает их в противника. По желанию кастера может вернуть накопленные заклинания как по отдельности, так и одной более мощной атакой. Требует значительной концентрации и усилий.
Sanguis in aqua - превращает кровь в воду.
Аnimi taedium - жертва впадает в депрессию, грусть и весь остальной спектр подавленных состояний. Ментальное.